Если ты знаком с каким - то животным, вспомни и запиши историю из его жизни. Пожалуйста помогите написать мини- историю, прошу вас очень, очень надо.

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T12:16:00+00:00

Летом я отдехал (а.) в деревне. У соседей жили три собачки. Я к ним приходил (а.) каждое утро. Однажды соседка мне рассказала истрорию об одной из них-" Когда мы брали эту собаку ей было 2 года. Раньше Норра жила в приюте,но мы ее откормили и помогли ей." Теперь эта история воодушевляетменя на доброту.

Лучший Ответ!
2012-11-26T12:19:25+00:00

Есть у меня кот - Мойша! Да, имя еврейское! Потому что о этом говорит его наглая мордаха и любовь что нибудь слямзить. Всем известно о том, что в августе 2012 года поехал я отдыхать в деревню, из г. Всем известно о том, что Иваново город невест. Необходимо подчеркнуть то, что кота как раз бросить не на кого и я его также решил взять с собой.

Мойша очень большой кот, отожранный на куриных шейках и лишенный всех мужских красот! Вес приблизительно 12 кг.