Ответы и объяснения

2012-11-26T16:08:53+04:00

 Почвы влажных тропиков и субтропиков составляют 23% поверхности суши. Распространены как в северном, так и в южной полушариях, при этом наиболее крупные массивы их размещены в восточных приокеанических областях. В северном полушарии почвы влажных субтропиков распространены на юге п-ва Корея, на южных островах Японии, в Центральной и Юго-восточном Китае. В Северной Америке они занимают южные зоны Аппалачей и прилегающих к ним равнин, большую часть п-ва Флорида. В южном полушарии почвы влажных субтропиков узкой полосой размещены на северо-востоке Австралии, Тасмании, Новой Зеландии и юго-восточном побережье Африки. В западном полушарии почвы влажных субтропиков локально размещены на юге Болгарии, Югославии, Испании, Италии, Греции, Турции, на островах Средиземноморья, на Черноморском поборежье Кавказа, в Ленкарани. Почвы влажных субтропиков и экваториальных лесов широко распространены в Южной Америке (дельта Амазонки), Африке (впадина Конго, Камерун, побережье Гвинейского залива), на островах Новой Гвинеи, Цейлоне, Филиппинах, Индонезии, в Юго-восточной Азии, на севере Австралии.


Лучший Ответ!
2012-11-26T16:10:06+04:00

Несмотря на большое количество органической массы и растительного опада, почвы влажных экваториальных лесов бедны гумусом. Это связано с тем, что очень большое количество дождей постоянно вымывает его из состава почвы.