Как вы думаете существует ли вещество внутри которого нет электрического поля

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T15:48:57+04:00

НЕ СУЩЕСТВУЕТ (а если металл то существует)

2012-11-26T17:05:24+04:00



Существуют. Например, внутри проводников нет электростатического поля. В Заряженном проводнике, внесенном в электростатическое поле (внешнее) возникает новое электростатическое поле (внутреннее). Внутри проводника оба поля компенсируют друг друга, поэтому E = 0. То есть электростатического поля внутри проводника нет.