Задача.В двух карманах было 28 орехов,причём в левом кармане в 3 раза больше,чем в правом.Сколько орехов было в каждом кармане?

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T15:23:19+04:00

х- в правом

х+3 - в левом

х+х*3=28

4*х=28

х=28/4

х=7 - в левом

7*3= 21 - в правом  )

Лучший Ответ!
2012-11-26T15:25:57+04:00

x-правый

х*3-левый 

Составим уравнение

х+3х=28

4х=28

х=28:4

х=7-правый карман

7*3=21-левый карман

Ответ: правый(7),левый(21)