1)Ваши действия в случай если вы оказались в очаге опасности большого количества оползни(своими словами)

2)Дать определ.что такое опатсность,Ч.с.(своими словами)

3)Причины возникновения оползней и обвалов.

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T10:42:54+00:00

2 опасность- это ситуация которая при развити определенных обстаятельств может представлять угрозу для человека


Землетрясение;
Переувлажнение склонов осадками;
Увеличение крутизны склона в результате подмыва водой;
Ослабление прочности твёрдых пород при выветривании, вымывании;
Пересечение пород трещинами. 

Лучший Ответ!
2012-11-26T10:44:15+00:00

2.опасность-возможность угрозы,бедствия,чего-либо нежелательного 

3

Обвалы относятся к гравитационному движению горных пород без участия воды, хотя вода способствует их возникновению, так как чаще обвалы появляются в периоды дождей, таяния снега, весенних оттепелей. Обвалы могут быть вызваны взрывными ра­ботами, заполнением горных речных долин водой при создании водохранилищ и другой деятельностью человека.

Обвалы часто происходят на склонах, нарушенных тектони­ческими процессами и выветриванием. Как правило, обвалы воз­никают тогда, когда на склоне массива слоистой структуры плас­ты падают в том же направлении, что и поверхность склона, или когда высокие склоны горных ущелий и каньонов разбиты верти­кальными и горизонтальными трещинами на отдельные блоки.