Синтаксический разбор предложения:

Перед человеком открылась радость жизни потому,что он услышал шепот листьев и песню кузнечика,журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе,шуршанье снежинок и стон метели,ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи - услышал и,затаив дыхание,слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.


нужно написать в скобках (повест,невоскл. и тд)

и как подчеркивать? помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T10:03:35+00:00

Как подчеркивать: обстоятельство _._._._ как? где? когда?

дополнение: с чем, кем? чего, кого? _ _ _ _ _

Это сложное предложение, каждая основа разбирается отдельно

Лучший Ответ!
2012-11-26T10:51:32+00:00

 

Перед человеком(_ _ _ _ _) открылась(=======) радость(________) жизни(_ _ _ _ _) потому, что он(________только "он") услышал(=======) шепот листьев(_ _ _ _ _оба слова) и песню кузнечика(_ _ _ _ _оба слова), журчание(_ _ _ _ _) весеннего(волнистой линией) ручейка(_ _ _ _ _) и переливы(_ _ _ _ _) серебрянных(волнистой линией) колокольчиков(_ _ _ _ _), жаворонка(_ _ _ _ _) в горячем летнем(волнистой линией оба слова) небе(_ _ _ _ _), шуршание снежинок(_ _ _ _ _оба слова) и стон метели(_ _ _ _ _оба слова), ласковое(волн. линией) плескание волны(_ _ _ _ _оба слова) и торжественную(волн.лин) тишину ночи(_ _ _ _ _оба слова) - услышал(======) и, затаив дыхание(_._._._._оба слова), слушает(======) сотни и тысячи лет(_ _ _ _ _полностью) чудесную(волн.лин) музыку жизни(_ _ _ _ _оба слова).

 

Повествовательное, невосклицательное. Части речи, я думаю, расставишь сама. Надеюсь понятно объяснил, как подчеркнуть. Если не понятно, то пиши в лс.