В двух больших и пяти маленьких бидонах 130 л молока. Сколько молока входит в маленький бидон, если его вместимость в четыре раза меньше вместимости большего?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T09:27:28+00:00

X-маленький бидон

4x-большой бидон

2*4x+5x=130

8x+5x=130

13x=130

x=10(л) вместимость маленького бидона

 

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-26T09:52:59+00:00



х л --маленький бидон,

4х л==большой бидон

2*4х+5х=130

13х=130

х=10 л в маленький бидон

4*10=40 литров большой бидон9правда этого не спрашивают)

ответ 10 литров входит в маленький бидон