Какие из данных слов являются сложными?Выпиши их

Снеговик снегопад землекоп земляника островок остроумный паровоз парник теплоход тепловой.

Подчеркни соединительную букву

Напиши как ты назовешь человека у которого; добрая душа великая душа мягкое сердце острый ум ясные глаза тёмные волосы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T13:11:19+04:00



1. Снегопад, землекоп, паровоз, теплоход.

2. Добродушный, великодушный, остроумный, темноволосый.

2012-11-26T13:11:59+04:00

cнеговик соед гласн -о,снегопад - о,землекоп -е,остроумный -о,паровоз -о,теплоход-о и являются сложными