сочинение миниатюра ,,вид из окна" слова для сочинение: мелькают, мчатся, просносятся, летят, сменяют друг друга, обгоняют друг дружку

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T08:53:54+00:00

Дом. Улица. Фонарь. За окном метель. Вдали мелькают машины, водители которых торопятся домой, к горячему ужину. Под окном проносятся собаки, бегающие друг за другом. Обгоняют друг дружку снежинки, падая на землю. Облака сменяют друг друга на темно-синем небе. 

2012-11-26T09:05:15+00:00



Из моего окна раньше открывался необыкновенной красоты вид.Небольшой лесок, памятник, частные домики.Все такое родное и уютное.А сейчас через это великолепие проложили дорогу.От леса мало чего осталось.Машины на бешенной скорости мчатся, куда-то летят, обгоняя друг друга.Да и звуки стали резкими.Хорошо, что небо никто не изменит.Оно такое же разное и красивое.