В двух аквариумах 205 литров воды.В одном из них на 35 литров воды больше ,чем в другом .Сколько литров воды в каждом аквариуме? Скажите плизз решение

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T12:34:00+04:00

205-35=170;

170/2=85;

85+35=120;

Ответ: 85 и 120 литров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-26T12:36:31+04:00

205 литров - 35 = 170 литров

170\2 = 85 литров    -   в первом акв

85 + 35= 120   -   во втором акв