When we speak of the American people we speak of a group that came from all parts of the world to from the American nation. переведите плз?

2

Ответы и объяснения

2012-11-26T12:09:33+04:00

Когда мы говорим о американском народе мы говорим о группе, которые пришли из всех частей мира от американской нации

Лучший Ответ!
2012-11-26T12:09:44+04:00



Когда мы говорим об американском народе, мы говорим о группе, которая пришла со всех частей света, чтобы стать американской нацией.