Прочитайте дроби: 3:8 , 2:21 , 7:80 .Объясните как можно получить каждую из этих дробей (два способа)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T12:08:46+04:00



3:8  - 1-ый способ: 

чтобы получить дробь 3/8 надо единицу разделить на 8 равных частей и взять 3 такие части

2 -ой:

чтобы получить дробь 3/8 надо число 3 разделить на число 8  

 2:21 - 

1-ый способ: 

чтобы получить дробь 2/21 надо единицу разделить на 21 равных частей и взять 2 такие части

2 -ой:

чтобы получить дробь 2/21 надо число 2 разделить на число 21 

7:80 - 

1-ый способ: 

чтобы получить дробь 7/80 надо единицу разделить на 80 равных частей и взять 7 такие части

2 -ой:

чтобы получить дробь 7/08 надо число 7 разделить на число 80

ТОЧНО ПРАВИЛЬНО!!! НЕДАВНО РЕШАЛА С СЕСТРОЙ!! 

2012-11-26T12:10:38+04:00



3:8=5:8-2:8

       9:8-6:8

2:21=7:21-5:21

        45:21-43:21

7:80=60:80-53:80

        8:80-1:80

Если я тебя правельно понел то так!