Журнал дороже газеты в 10 раз,а вмести они стоят 110рублей.Сколько стоятгазета и журнал в одельности? помоги те плизз 5 класса напишите решение

2

Ответы и объяснения

  • LG2
  • середнячок
2012-11-26T11:46:25+04:00

10х + х =110

11х =110

х= 110: 11

х= 10

газета 10 руб

журнал 100 руб

Лучший Ответ!
2012-11-26T11:47:38+04:00

пусть х стоит газета, тогда 10х стоит журнал, по условию задачи известно, что вместе они стоят 110 руб

составим и решим уравнение

х+10х=110

11х=110

х=110:11

х=10 руб стоит газета

10*10=100 руб стоит журнал