Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T07:20:45+00:00

5007Х(11815:85-(4806-4715))= 240336 

1)11815:85=139

2)4806-4715=91 

3)139-91=48

4)5007*48=240336 

6003Х(24396:76-319+26)= 168084 

1)24396:76=321

2)321-319=2

3)2+26=28

4)6003*28=168084 

  • LG2
  • середнячок
2012-11-26T07:21:16+00:00

5007*(11818:85-91)=5007*(139-91)=5007*48=240336

6003*(321-319+26)=6003*(2+26)=6003*28=168084