Найти сумму элементов массива А(10), значения которых лежат в интервале от 15 до 75.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T12:03:32+04:00

Prorgam z;

Var a:array [1..100] of integer;

      i,s:integer;

Begin

Randomize;

s:=0; 

For i:=1 to 10 do begin

a[i]:=random(100)+1;

If (a[i]>=15) then begin

If a[i]<=75 then begin

s:=s+a[i];

End;

Writeln(s);

End.

  • Kitsu
  • почетный грамотей
2012-11-26T13:46:35+04:00

var a:array[1..10]of integer;

i,sum:integer;

begin

randomize;

for i:=1 to 10 do begin

a[i]:=random(51)+15;

sum:=sum+a[i];

end;

writeln(sum);

end.