Турист прошел в первый день3\8его нного пути.Причемдо обеда он прошел 2\3 пути,пройденного за этот день.Какую часть всего намеченного пути прошел турист в первый день до обеда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-26T04:35:50+00:00



3/8*2/3=2/8 - часть пути, которую прошел турист в первый день до обеда

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-26T05:01:29+00:00

3/8*2/3=2/8=1/4 часть намеченного пути прошел турист в первый день до обеда