КАКИЕ ГОРМОНЫ ВЫДЕЛЯЕТ:

1)ГИПОФИЗ?

2)ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА?

3)ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T18:09:23+00:00

 Основные два гормона которые вырабатывает щитовидная железа – трийодтиронин (в его составе три молекулы йода) и тетрайодтиронин или тироксин (содержит четыре молекулы йода)

 

 Задняя доля гипофиза вырабатывает два гормона, называемых антидиуретическим гормоном (АДГ) и окситоцином

 

 Гормоны поджелудочной железы инсулин и глюкагон

2012-11-25T21:04:18+00:00

Держи точную информацию, дружок!

1) Гипофиз - гармоны: а) ростовые (рост)

б)регуляторные (гонадотропин)

2) щитовидная - гармоны: тироксин

3) поджелудочная железа - гармоны: а) цюлин

б) глюкогон