Ответы и объяснения

2012-11-25T21:24:50+04:00

x=6-3y               ;  x=6-3y          x=6-3y       y=1

4*(6-3y)-9y=3        24-12y-9y=3   -21y=-21  x=3

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-11-25T21:27:35+04:00



\begin{cases} 4x-9y=3\\x+3y=6\\ \end{cases}

 

\begin{cases} 4x-9y=3\\x=6-3y\\ \end{cases}

 

\begin{cases} 4(6-3y)-9y=3\\x=6-3y\\ \end{cases}

 

\begin{cases} 24-12y-9y=3\\x=6-3y\\\end{cases}

 

\begin{cases}-21y=-21\\x=6-3y\\ \end{cases}

 

\begin{cases} y=1\\x=6-3*1\\ \end{cases}

 

\begin{cases} y=1\\x=3\\\end{cases}

 

Ответ:  (3;1)