какими доходами могут располагать семьи? срочно к завтрашнему дню надо помогите!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T17:19:12+00:00

заработная плата, пенсия, пенсия по безработице, стипендия, пособие на детей, доходыс акций и вкладов

2012-11-25T17:43:14+00:00



1. Пенсия

2. Заработная плата

3. Пособия

4. Доход от предпринимательской деятельности

5. Доход по вкладам и акциям