Преобразуйте предложения в распространённые: наступает вечер. Заря полыхает. Солнце садится. Воздух прозрачен. Синеет небо. Зажглись звёзды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T20:36:24+04:00

Наступает самый долгожданный вечер.Загадочная заря полыхает вдалеке.Солнце садится за далёкий горизонт.Воздух прозрачен.как никогда.Синеет голубое небо.В тьме на небе зажглись звёзды. 

2012-11-25T20:37:55+04:00

Наступает красивая зима. Ф почему она красивая потому что зимою заря полыхает,рано садится солнце.Воздух бывает прозрачен,небо становется таким голыбым! А особино ночью когда в семь часов уже теино зажигаються звёзды!На улице так красиво!Что можна потерять дар речи!А еше имена зимою бывает самый любимый прыздник в году..НОВЫЙ ГОД.Вроде всего час удовольствие!Ну зато море снега,море салатов,новогодних фильмов!И через час уже новый год!