Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова и бронзовой детали, если масса детали 660 г?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T16:24:11+00:00



Делим массу детали на 20,получаем 660/20=33 гр. 
так как олова у нас 3 части,то 33*3=99 
Ответ: 99 гр.олова в данной детали

2012-11-25T16:28:38+00:00



1) 17+3=20 - всего частей

2) 660/20=33г - вес одной части

3)33*3=99 г олова