В чем ПРЕИМУЩЕСТВА использования ФЛЭШ-ПАМЯТИ перед другими видами внешней памяти? помогите пожалуйста!!!!!ВСЕМ спасиибо!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T16:30:26+00:00

1) достаточно большой объем

 

2) не очень большая цена (по сравнению в переносными внешними жесткими дисками)

 

3) быстрый способ переноса информации

 

4) не требуется домолнительных прграмм для сохранения информации

 

5) есть возможность работать прямо с носителя.

 

многое это есть и у других носителей, но например дискеты обладают маленькой памятью, для работы сс дисками надо иметь и дисковод и, что бы записать туда информацию, необходимо программу. А переносной внешний жеский диск имеет достаточную стоимость, что не покараману некоторым.

2012-11-25T16:32:20+00:00

1)Флеш не так грузит систему как другая внешняя память.

2)Больше памяти.