постройте график функции заданой такой формулой:

f(x)=2-3x

не стройте просто ответьте f(x) это у?

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T19:04:43+04:00

1. зависимость переменной Х от переменной У, при которой каждому значению переменной Х соответствует единственное значение переменной У. 
2. значение переменной Х, при котором значение функции обращается в 0.

Лучший Ответ!
2012-11-25T19:06:39+04:00

да у.

здесь у тебя линейная функция, график прямая