придумать 2 сложноподчинённых предложения с придаточными определительными

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-25T18:42:24+04:00

Красивая луна,которая так слепит мои очи, понравилась моей маме.

Замечательный день, который порадовал меня с самого утра, подарил мне улыбку на весь день.

2012-11-25T18:58:55+04:00

Я взял ту шапку ,которая лежала на самом верху полки.

Эта была необыкновенная картина ,которыя заставляла меня находиться в ступоре.