площадь квадратного коврика,на котором спит марсианский богомол,составляет половину площади одеяла длинной 12 дм. и шириной 6 дм. чему равна длина стороны этого коврика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2015-11-17T18:18:51+00:00
1) 12х6=72 дм2 площадь одеяла
2) 72:2=36 дм2 площадь коврика
3) 36:6=6дм сторона коврика

2015-11-17T18:20:50+00:00
Sкв=а*а
Sпрям=а*b
Sкв= \frac{1}{2} Sпрям
Sкв= \frac{1}{2} 12*6
Sкв= \frac{1}{2} 72
Sкв=36 дм²
По формуле площади квадрата:
36 дм²=а*а
а=6 дм
Ответ:6 дециметров