Что такое феод?

А) Земельный надел, передаваемый в собственность крупному землевладельцу мелким земельным собственником за защиту от притеснений знатных соседей.

Б) Земельное владение с зависимыми крестьянами, жалованное сеньором своим вассалам за конную военную службу. Передавалось по наследству.

В) Земельное владение, передаваемое сеньором своим зависимым крестьянам в собственность.

ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!!! Заранее спасибо=))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T17:57:40+04:00

Тут правильный вариант - Б) Земельное владение с зависимыми крестьянами, жалованное сеньором своим вассалам за конную военную службу. Передавалось по наследству.

2012-11-25T17:57:58+04:00



Б) Земельное владение с зависимыми крестьянами, жалованное сеньором своим вассалам за конную военную службу. Передавалось по наследству.