на ветке сирени 25 цветков, у которых по 5 или 6 лепестков. Всего лепестков 136. Сколько цветков с 5 лепестками

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-25T17:43:22+04:00

a+b=25

5a+6b=136

b=25-a

5a+6(25-a)=136

5a+150-6a=136

a=14

Ответ: 14

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-25T17:44:25+04:00



х-цветки с 5 лепестками

у-цветки с 6 лепестками

х+у=25

5х+6у=136

х=25-у

5(25-у)+6у=136

125-5у+6у=136

у=136-125

у=11 цветков с 6 лепестками

х=25-11=14 цветков с 5 лепестками

 

14*5+11*6=70+66=136 лепестков