в магазине-2т картофеля.в первый день продано 0,3 всего количества.во второй день-5/14 оставшегося картофеля,а остальное продано в третий день.сколько картофеля продано в третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-25T13:39:38+00:00



2т=2000кг

2000*0.3=600кг подано в первый день

2000-600=1400кг осталось

1400*5/14=500кг продали во второй день

1400-500=900кг продали в третий день

2012-11-25T13:41:28+00:00

2т=2000кг

 

2000 - (2000*0.3) - (((2000*0.3)/14)*5)=900

Ответ:900 кг