Помогите!!! Мне нужны: 1) Дата первого плавания норманнов в Северную Америку 2) Дата провозглашения империи Карла Великого 3) Дата битвы при Гастингсе 4) дата принятия ислама арабами 5) дата битвы при Пуатье 6) Дата разделения Христианской церкви на Западную и Восточную 7) Дата принятия салической правды

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T17:37:09+04:00

Первое плавание из Северного моря к Белому известно нам по записи Альфреда, и совершил его Отер. X. Ингстад, путешественник и писатель, в 1953 г. занялся «проблемой» норманнов в Гренландии и Северной Америке.

Лучший Ответ!
2012-11-25T17:41:23+04:00

1)Дата первого плавания норманов в Северную Америку - 992год

2)Дата провозглашения империи Карла Великого 800год

3)Дата битвы при Гастингсе - 14 октябра 1066года

4)Дата принятия ислама арабами - 922год

5)дата битвы при Пуатье - 732год

6)Дата разделения Христианской церкви на Западную и Восточную - 1054год

7)Дата принятия салической правды - ?