!!!!!!!!!!!!!!! 24 пункта !!!!Определить способы и средства связи предложений.

В 1782 году памятник был установлен на Сенатской площади, выходящей на берег Невы. С разных сторон фигура всадника открывается по-разному. Если смотреть на него с набережной, кажется, что конь вот-вот спрыгнет с постамента. При взгляде со стороны Исаакиевского собора он, напротив, выглядит гораздо более устоичивым, а рука Петра будто простирается над крышами зданий на противоположном берегу реки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T17:54:59+04:00

Текст ,способы связи предложений.

1)Цепная связь. 1-2-3-4-и т.к.

2)Параллельная . от одного предложение исходят другие 1-2,1-3,1-4.

Средства связи:цепная)

1)Лексический повтор:что такое честь?Честь-это....

2)Синонимы : Вот родник.Этот источник жизни богат....

3)Сочинит.союзы:(и ,а ,но ,тоже,или и т.д)Мой друг пошел в гости.Я тоже пойду.

4)Частицы: Дружба.Именно она нужны нам.

    Синтаксический параллеизм

Черный ветер.Белый снег.

Ветер.Ветер.

Наногах не стоит человек.

6)Анафора-единочатие.

Прочитай и все поймешь.

  • Участник Знаний
2012-11-25T17:59:23+04:00

В 1782 году памятник был установлен на Сенатской площади, выходящей на берег Невы.

 С разных сторон фигура всадника открывается по-разному.

Если смотреть на него с набережной, кажется, что конь вот-вот спрыгнет с постамента.

 При взгляде со стороны Исаакиевского собора он, напротив, выглядит гораздо более устоичивым, а рука Петра будто простирается над крышами зданий на противоположном берегу реки.

Связь последовательная(цепная).

Лексические средства связи предложений в тексте:синонимическая замена.

-Использование антонимов.

-Местоименная замена.

спользование союзов, частиц, вводных слов.

-Наречия  со значением времени и пространства.

-парцелляция.