какая масса осадка получится при взаимодействии 0,2 моль KCL с избытком AgNO3

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T17:28:38+04:00

KCl   +   AgNO3 = AgCl(осадок) + KNO3
n=0.2моль           n=0.2моль
                           m=M*n=28.7г
Ответ: 28.7 г

Лучший Ответ!
2012-11-25T17:46:23+04:00

Дано:

n(KCl) = 0.2 mol

AgNO3 - избыток

----------------------

m(oc.) - ?

----------------------

KCl + AgNO3 --> KNO3 + AgCl(oc.) => oc. - AgCl

M(AgCl) = 108 + 35.5 = 143.5 g/mol

 

n(KCl) = n(AgCl) = 0.2 mol

 

m(AgCl) = n(AgCl) * M(AgCl) = 0.2 * 143.5 = 28.7 g

 

Ответ: 28.7 грамм хлорида серебра выпадет в виде осадка.