Скорость лодки по течению 7 7/10 км/ч, а скорость течения реки 3 1/5 км/ч. какова собственная скорость лодки и скорость лодки пролтив течения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-25T16:58:45+04:00

Собственная скорость лодки 7 7/10-3 1/5=4 5/10=4 1/2 км/ч

Скорость лодки против течения 4 1/2 - 3 1/5=1 3/10 км/ч

2012-11-25T17:03:24+04:00

1) найдем собственную скорость лодки 

    7 7/10 - 3 1/5= 7 7/10 - 3 2/10=4 5/10= 4 1/2 км/ч -  скорость лодки

2) найдем скорость лодки против течения

    4 1/2 - 3 1/5= 4 5/10 - 3 2/10= 1 3/10 км/ч - скорость лодки против течения