помогите расставить знаки препинания в тексте.

Наша школьная жизнь насыщенна и интересна.В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприятия.На одном из них мы сейчас присутствуем.В уютном актовом зале царит суматоха.А мы заглянем в закулисы и посмотрим что же там происходит.Старшеклассниками будт представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками.Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу.Сейчас мы это узнаем.8 "Б" досталась республика Калмыкия.Итак спросим у классного руководителя кому какая роль досталась.Динара Киреевна представьте своих учеников кто чем занимается.С большим удовольствием!Нанем с ведущих нашего представления это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде а покажут нам ее Андрей и Кристина.Они будут играть двух влюбленных Бемби и Эрле.А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница Люба она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток который мы называем калмыцкий чай.Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа.

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T12:41:55+00:00

Наша школьная жизнь насыщенна и интересна.В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприятия.На одном из них мы сейчас присутствуем.В уютном актовом зале царит суматоха.А мы заглянем в закулисы и посмотрим что же там происходит.Старшеклассниками будт представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками.Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу.Сейчас мы это узнаем.8 "Б" досталась республика Калмыкия.Итак, спросим у классного руководителя кому какая роль досталась.Динара Киреевна представьте своих учеников, кто чем занимается.С большим удовольствием!Нанем с ведущих нашего представления- это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде ,а покажут нам ее Андрей и Кристина.Они будут играть двух влюбленных: Бемби и Эрле.А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница -Люба она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток ,который мы называем калмыцкий чай.Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа.

Лучший Ответ!
2012-11-25T12:42:38+00:00

Наша школьная жизнь насыщенна и интересна.В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприятия.На одном из них мы сейчас присутствуем.В уютном актовом зале царит суматоха.А мы заглянем в закулисы и посмотрим, что же там происходит.Старшеклассниками будут представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками.Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу.Сейчас мы это узнаем,8 "Б" досталась республика Калмыкия.Итак, спросим у классного руководителя, кому какая роль досталась.Динара Киреевна представьте своих учеников, кто, чем занимается.С большим удовольствием!Начнем с ведущих нашего представления - это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде, а покажут нам ее Андрей и Кристина.Они будут играть двух влюбленных Бемби и Эрле.А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница Люба, она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток, который мы называем калмыцкий чай.Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа