Ответы и объяснения

2012-11-25T16:34:41+04:00

п согласный твёрдый глухой

р согласный твёрдый звонкий

о гласный безударный

ш согласный твёрдый глухой

л согласный твёрдый звонкий

о гласный ударный

_________________

6 звуков 

Лучший Ответ!
2012-11-25T16:34:51+04:00

прошло-про-шло-2 слога 4 согл 2 гласных .   п-согл. глух. твёрд. парная.     р-согл. зв. твёрд. непар.    о-гласн. безуд.    ш-согл. глух. пар. твёрд.     л-согл. зв. непар. твёрд.      о-гласн. удар.    В СЛОВЕ 6 БУКВ 6 ЗВУКОВ