Для того чтобы наполнить бак водой, нужно налить в него либо 12 вёдер, либо 20 бидонов воды. В бак налили 6 вёдер воды. Сколько ещё бидонов воды нужно налить в бак, чтобы его наполнить.?

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T16:33:56+04:00



12вёдр=20бидонов

3=5

6=10

20-10=10

Ответ: нужно налить 10 бидонов воды

Лучший Ответ!
2012-11-25T16:37:35+04:00



12 ведер = 20 бидонов, значит 6 ведер = 10 бидонов. (12 : 2 = 6, 20 : 2 = 10)

 

Отметь как лучшее и получи пункты

легко и просто