На одной клумбе распустилось 15 тюльпанов, а на другой - 20. Для букета срезали 17 тюльпанов. Сколько тюльпанов осталось на двух этих клумбах? Реши задачу сначало одним способом, а затем для проверки - другим. Каким числом надо заменить число 15, чтобы задачу можно было решить другим способом?

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T12:09:32+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-25T12:18:52+00:00

(15+20)-17=18(1 способ)

20-(17-15)=18(2 способ)

20+15=35

35-17=18(3 способ)