Зделайте эти предложения сначала в вопросительной форме потом в отрицательной. И ещё перевод 1) My sister wants to go home. 2) I like apples. 3) Tom and Bill go to school. 4) My granny read a magazine. 5) A fox eats rabbits. Заранее спасибо за ответы!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T15:10:36+04:00

1) Does you sister want to go home?

My sister doesn't want to go home

Моя сестра хочет идти домой

Моя сестра не хочет идти домой

Хочет ли моя сестра идти домой?

2) Do you like apples?

I don't like apples

Я люблю яблоки

Я не люблю яблоки

Любишь ли ты яблоки?

3) Do Tom and Bill go to school?

Tom and Bill don't go to school

Том и Билл идут в школу

Том и Билл не идут в школу

Идут ли Том и Билл в школу?

4) Does your granny read a magazine?

My granny doesn't read a magazine

Моя бабушка читает журнал

Моя бабушка не читает журнал

Читает ли моя бабушка журнал?

5) Does a fox eat rabbits?

A fox doesn't eat rabbits

Лиса ест кроликов :(

Ест ли лиса кроликов?

Лиса не ест кроликов :)

 

2012-11-25T15:13:13+04:00

Моя сестра хочет домой. My sister doesn't want to go home. Does my sister want to go home? Я люблю яблоки. I don't like apples. Do you like apples?. 3) Том и бил ходят в школу. Tom and Bill don't go to school. Do Tom and Bill go to schoo? . 4) Моя бабушка читает журнал. My granny does not read a magazine. Dose my granny read a magazine? 5) Лиса ест зайцев. A fox does'nt eat rabbits. Does a fox eat rabbits?