Привет всем ! Помогите мне пожалуйста можете написать разные слова для диктанта 1 класс Учу моего братика английскому

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T14:59:11+04:00

have-иметь

I-я

mother-мама

father-папа

 ну и так далие , легкие слова

Лучший Ответ!
2012-11-25T15:03:17+04:00

привет я тебе помогу)

cat  кот/кошка

rat крыса

apple яблоко

 little маленький

 fox лиса

wolf волк

brown  коричневый

black  черный
blue голубой 

red  красный
yellow желтый

pink розовый
white белый  

 big большой

green зеленый

time время

cow корова

dog собака.

надеюсь хватит)