Для оклейки комнаты использовали 9 рулонов обоев,

по 10 м в каждом. Сколько потребуется рулонов обоев для оклейки этой конматы, если длина одного рулона будет 15 м?

Решение пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T14:40:21+04:00



9*10=90 м

90/15=6 рулонов

....................

.....................

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-25T14:40:59+04:00

1)9*10=90(м)-потребуется для оклейки комнаты 

2)90/15=6(Р)

Ответ:6 рулонов по 15 метров потребуется для оклейки комнаты