Жидкость для выведения пятен

Вода-10 частей

Нашатырный спирт-2 части

Соль-1 часть.

Сколько будет весить вся жидкость, если воды в ней будет 20 грамм?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T09:41:32+00:00



20/10=2 грамма весит одна часть

Вода 20грамм

Нашатырь 2*2=4грамма

Соль 1*2=2 грамм

20+4+2=26 грамм вся жидкость

2012-11-25T09:46:15+00:00



пусть х одна часть грамм

вода 20грамм 

наш.спирт 2х

соль 1х

20:10=2

2*2=4 (г)-наш.спирт

2*1=2(г)-соль

20+2+4=26(г)-жидкость