Помогите пожалуйста разберите по составу слова: Собираются колышет ленивое

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T09:37:25+00:00

собираются:бир-корень,со-приставка,ют-окончание,а-суффикс,ся-суффикс,собира и ся - основа

колышет:колыш-корень,ет-суффикс,(могу ошибаться,"ет" может быть окончанием)колышет-основа,окончание нулевое

ленивое:лен-корень,ив-суффикс,ое-окончание,ленив-основа

2012-11-25T15:17:38+00:00

собираются-со приставка,бир корень,а суффикс,ют окончание,ся постфикс.

колышет-колыш корень,ет окончание.

ленивое-лен корень,ив суффикс,ое окончание.