Помогите прошу!У фермера имеются куры и кролики.Всего 200 голов и 528 ног.Сколько кур у фермера?

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T09:18:38+00:00



х куры

200-х - кролики

2х+4(200-х)=528

2х+800-4х=528

2х=272

х=272/2

х=136 - куры

200-136=64 - кролики

 

2*136+4*64=272+256=528

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-25T09:26:53+00:00



х-куры

у-кролики

х+у=200

2х+4у=528

х=200-у

2(200-у)+4у=528

400-2у+4у=528

2у=128

у=64 кролика

 

х=200-64=136 кур

 

136*2+64*4=272+256=528 ног