Cумма цифр двузначного числа равна 12. если к заданному числу прибавить 36, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. найдите исходное число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T08:53:21+00:00

первоначальное чило 10х+у 
обратное ему10у+х 
сумма чисел х+у 

10х+у+36=10у+х 
х+у=12 

9х-9у=-36 
х+у=12 

9(х-у)=-36 
х+у=12 

х-у=-4 
х+у=12 вычтем уравнения 

-2у=-16 
х+у=12 

х+у=12 
у=8 

у=8 
х=12-8 

у=8 
х=4 

первоначально число 48

2012-11-25T08:53:48+00:00