Ответы и объяснения

2012-11-25T12:51:01+04:00

1)Крастное море очень красивое.

2)Этим летом мы ездили на море.

3)Сегодня море такое тихое.

4)Я очень люблю море.

5)Что может сравниться с ласкающим морем? 

6)Парень и девушка сидят на берегу моря и любуются на закат.

7)Мы поедим на море.

8)Мне нравится море.

9)Как море вздыхает по восходу солнца?

10)Любовь можно сравнить с морем.

11)Я буду наслаждаться морем.

12)Море невозможно поделить.

13)Интересно а почему море зеленое?

14)Папа с сыном уезжают на море.

15)Какое красивое море!

Я думаю так.

Лучший Ответ!
2012-11-25T12:58:33+04:00

Поехать на море с детьми.Море-часть Мирового  океана.Море было спокойно.Летом я ездил на море.Море волнуется.На море бушевал шторм.Море дышало прохладой.В этому году наша семья поедит на море.Он сделал много фотографий на море.Море,чайки,ветер-красота!Я так давно не видела море.Море пахнет солью,ветром,солнцем,бурей,тишиной,тревогой.... По морю плыл большой корабль.Плавать в море.У моря стоял маленький ветхий домик.

Такие тебе предложения надо?разные просто?или тебе надо текст единый про море?