закончить возможные уравнения, составить ионные уравнения K3PO4+AgNO3 Na2S+H2SO4 NaCl+HNO3 кто не шарит по химии не лезьте

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T12:34:10+04:00

1)K3PO4+3AgNO3=3KNO3+Ag3PO4

   3K+ + PO4 3- + 3Ag+ + 3NO3 - =3K+ + 3NO3 - + Ag3PO4

   3Ag + + PO4 3- =Ag3PO4

2)Na2S+H2SO4=Na2SO4+H2S

3)NaCl+HNO3-->реакция не пойдет

Лучший Ответ!
2012-11-25T12:39:09+04:00

K3PO4+AgNO3= KNO3 + Ag3PO4осадок

3K(+) + PO4(-) + Ag(+) + NO3(-) = K(+) + NO3(-) + Ag3PO4 осадок

PO4(-) + Ag(+) = Ag3PO4 осадок стрелка вниз

данная реакция идет до конца, т.к. из сферы реакции уходит вещество в виде осадка

Na2S+H2SO4= Na2SO4 + H2S газ стрелка вверх

2Na(+) + S(2-) + 2H(+) + SO4(2-) = 2Na(+) + SO4(2-) + H2S газ

S(2-) + 2H(+) = H2S газ

данная реакция идет до конца, т.к. из сферы реакции уходит вещество в виде газа

NaCl+HNO3 = NaNO3 + HCl

Na(+) +Cl(-) + H(+) +NO3(-) = Na(+) + NO3(-) + H(+) + Cl(-)

данная реакция не протекает, т.к. не образуется ни осадка, ни газа, ни малодиссоциирующего вещества воды, в растворе вещества находятся в виде ионов