Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T07:32:56+00:00



Составные числа-числа,которые являются произведением 2 натуральных чисел, отличных от единицы,следовательно можно доказать,что данные числа являются составными:
49=7*7

25=5*5

36=6*6=18*2=9*4=3*12

16=4*4=8*2 

2012-11-25T07:33:09+00:00

составное число это число,которое имеет только 2 делителя.1 и самое себя

разложить на множители

49=7*7

25=5*5

36=6*6

16=2*8

видно что эти числа не соответствуют определению

что и требовалось доказать