Помогите ответить на письмо н английском. Я не знаю как можно начать это письмо(((. Как можно начать?

2

Ответы и объяснения

2012-11-25T11:10:44+04:00

Можно начать:

Dear (имя),

thak you for your letter and for your trust in my person...

Лучший Ответ!
2012-11-25T11:16:13+04:00

Напишу схему:

1. поблагодарить за полученное письмо;
2. прокомментировать новость, содержащуюся в письме;
3. задать вопросы, касающиеся темы новости письма;
4. ответить на все вопросы, заданные в полученном письме, дать совет, выразить своё мнение и т.д.