1)О ком говорили:"Ключи от континента висели у него на поясе";"это самый сильный человек в Европе"

2)Что такое Парламентский режим

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T10:41:33+04:00

1. Про Оливера Кромвеля,- вождя английской революции и лорда-протектора в середине 17 века

2.Парламентский режим - это одна из форм государственного правления, когда высшим органом политической власти является парламент. Парламент в праве заниматься законодательной деятельностью, в праве воздействовать на политическую деятельность вообще, а также контролировать правительство и соблюдение законов


2012-11-25T10:42:47+04:00

1) Юрий Власов

2)парламенский режим это режим, при котором основная власть принадлежит сословно - представительному органу - парламенту))))