На конкурсе Петя задумался над заданием" В числе4839651027 необходимо зачеркнуть три цыфры так чтобы оставшиеся цифры в том же порядке образовали наименьшее число" Какое это число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T10:43:42+04:00

Исходное число 4839651027. Давайте рассуждать логически. Вычеркнуть надо всего 3 цифры. Начинаем вычеркивать слева. Вычеркиваем 4 и 8, значит первая цифра числа 3 (это наименьшая возможная цифра начала числа, так как вычеркнуть можно всего 3 цифры.... если более подробно, то можно вычеркнуть 4, тогда 8 - начальная цифра конечного числа, но 8 не минимальное возможное число, можно вычеркнуть 4 и 8, тогда 3-начальная цифра конечного числа, и еще возможен вариант 483, тогда 9 - начальная цифра конечного числа, но опять же она не минимальна, и последний вариант можно слева не вычеркивать тогда останется 4 -начальная цифра конечно числа, но опять же она не минимальна). Знаяит минимальная возможная цифра начала конечного числа - это 3. Теперь рассуждаем дальше. Мы уже вычеркнули две цифры, значит осталось всего лишь одна. Берем последовательно следующую цифру, это 9 ... за ней следует 6...значит вычеркиваем 9, так как 6 меньше 9.... и останется число 4839651027=3651027

2012-11-25T11:43:55+04:00

4839651027  самые большие цыфры-8,9,7 зачеркиваем их=4365102