С какими словами входит Чацкий? что странного в его поведении и словах? почему Софья находится в замешательстве?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T06:32:49+00:00

Чуть свет - уж на ногах! и я у ваших ног. ( С жаром целует руку)

Странно то, что он нежданно негаданно пришёл к Софье. Она была удивлена.Он видел , что она не очень рада его присувствию. 

2012-11-25T06:33:53+00:00

Чуть свет - уж на ногах и я у ваших ног. 

Странно то, что он нежданно негаданно пришёл к Софье. Она была удивлена.Он видел , что она не очень рада его присувствию.